Ассоциация факторинговых компаний (АФК) — профессиональное общественное объединение участников рынка факторинга в Российской Федерации.


17
Апр
2017
Эффектный старт: факторинговая компания НФК подвела итоги 1 квартала 2017 года

Факторинговая компания НФК подвела итоги 1 квартала 2017 года. Ключевые количественные показали бизнеса – оборот и портфель – достигли самых высоких значений за последние 3 года. По итогам 1 квартала 2017 года портфель факторинговой компании НФК составил 14,08 млрд. рублей, что на 35,8% больше, чем по итогам 1 квартала 2016 года (10,37 млрд). Оборот НФК за первые три месяца этого года — 22,06 млрд руб., что на 57,2% больше, чем за аналогичный период в прошлом году (14,04 млрд. руб).

В структуре оборота традиционно лидирует факторинг без регресса, в рамках которого НФК принимает на себя риск по оплате Дебиторами отгруженных поставок на условиях отсрочки платежа. По итогам квартала на этот продукт приходится 54,7% совокупного оборота. Классический факторинг с регрессом занимает 44% в структуре оборота.

Несмотря на традиционный спад деловой активности в начале года, НФК заключила ряд значимых сделок. Так, оперативное среагировав на необходимость исполнения розничными торговыми компаниями закона об обязательном оборудовании кассовых аппаратов фискальными накопителями (54-ФЗ), НФК заключила договор с одним из крупнейших в России производителей контрольной-кассовой техники. Финансовую поддержку поставщиков получила крупная производственная группа во Владимирской области – ввод в эксплуатацию нового завода и подготовка к высокому сезону подтолкнули компанию к использованию продуктов «Закупочного факторинга». Кроме того, НФК наращивает дебиторскую задолженность торговых сетей в портфеле и активно помогает импортозамещению в России, финансируя производителей молочной, мясной продукции и прочей гастрономии.

Всего в первые 3 месяца 2017 года НФК заключила 50 договоров с новыми клиентами и 14 договоров, направленных на развитие отношений с действующими клиентами. Самые распространенные отрасли, которые представляют новые клиенты в периоде – продукты питания, металлургия и металлопрокат, строительные и отделочные материалы.


Упомянутые компании: