КОМПАНИЯ E-COM ПОДТВЕРДИЛА СТАТУС АССОЦИИРОВАННОГО ЧЛЕНА-ПАРТНЕРА АФК

Компания E-COM продлила свое участие в Ассоциации факторинговых компаний (АФК) на предстоящий год в качестве ассоциированного члена-партнера.

По словам руководителя Cервиса электронного факторинга FactorEx Антона Шевченко, сотрудничество с АФК стало новым этапом развития Cервиса, так как множественные отклики факторинговых компаний по работе с электронными данными позволили внедрить ряд доработок и подготовить видение единых стандартов сервисного обслуживания. Это, в свою очередь, помогло оптимизировать процесс обмена данными о поставках, которые направляются Факторам на финансирование. Так все участники Факторингового процесса получили более совершенный сервис для сопровождения каждой такой сделки в электронном виде.

Год работы в партнерстве с Ассоциацией позволил увеличить количество Факторов, поддерживающих Сервис. Сегодня – это 28 ведущих Факторинговых компаний и банков , в их числе — Металлинвестбанк, Альфа-Банк, Промсвязьбанк , Банк ФК Открытие, НФК, Русская факторинговая компания, Росбанк Факторинг и др.

“Активное участие в рабочих группах АФК, а также собственное видение будущего цифрового факторинга в России зарекомендовало E-COM как одного из наиболее последовательных сервис-провайдеров ЭДО для факторинга в сетевом ритейле”, — заметил исполнительный директор АФК Дмитрий Шевченко. По его мнению, благодаря услугам электронного обмена данными факторинговый процесс становится все более доступным и прозрачным. В свою очередь одним из способов эффективного взаимодействия с банковскими и производственными структурами сегодня становится развитие ИТ-инфраструктуры ЭДО за счет внедрения сервисных решений в бизнес-процессы предприятий.

«Сервис FactorEx уже более 2 лет обеспечивает успешное взаимодействие между тремя хозяйствующими сторонами Поставщик-Фактор-Дебитор и на сегодняшний день смог организовать передачу и сверку данных по более чем полумиллиона поставок. Это очень хороший результат, которого мы добились буквально за последние несколько месяцев, увеличив поток входящего трафика в 3 раза», — прокомментировал динамику развития Антон Шевченко.

Напомним, что по данным АФК, в 2016 году объем факторинговых операций с поставщиками сетевого ритейла превысил 500 млрд. рублей (25% оборота всего рынка факторинга), 35% сделок рынка факторинга осуществляются в секторе продуктов питания и напитков.

Упомянутые компании: