Сайт ВТБ Факторинг получил премию Tagline Awards в номинации «Лучший финтех-проект»

Обновленный сайт ВТБ Факторинг (ГК) стал бронзовым призером международной премии digital-индустрии Tagline Awards в номинации «Лучший финтех-проект».  Заявку на участие в конкурсе представлял разработчик сайта, компания Red Collar.

Разработка и запуск нового сайта в октябре 2021 года были связаны с расширением бизнеса и обновлением стратегического фокуса ВТБ Факторинг. Структура ресурса позволяет оперативно отражать любые изменения в действующей продуктовой линейке компании и появление новых направлений бизнеса, что оказалось особенно востребованным в связи с началом работы ВТБ Факторинг с цифровыми финансовыми активами (ЦФА) в 2022 году.

«Работая над сайтом, мы в первую очередь ставили задачу сделать его полезным, информативным и адаптивным к запросам пользователей. Параллельно сайт стал удобнее для потенциальных клиентов, желающих оставить заявку на получение финансирование в ВТБ Факторинг. Приятно, что наши усилия были высоко оценены не только пользователями, число которых постоянно растет, но и профессиональным международным жюри digital-конкурса Tagline Awards», – комментирует Екатерина Кравцова, начальник службы маркетинга ВТБ Факторинг.

«Разработка сайта для ВТБ Факторинг – пример слаженной работы клиента и исполнителя. Такая синергия позволяет добиваться впечатляющих результатов. За время сотрудничества мы провели исследования и улучшили пользовательский опыт в соответствии с бизнес-задачей, организовали и структурировали сбор заявок, а также разработали более 20 кастомных 3D-элементов с отсылками к услугам банка. Рады получать высокие оценки от жюри и видеть результаты, которые приносит наша работа», — Денис Ломов, генеральный директор Red Collar.

Упомянутые компании: