ВТБ Факторинг запустил факторинговый проект для Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус

ООО ВТБ Факторинг заключил генеральный договор факторингового обслуживания с компанией ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус», занимающей одно из лидирующих мест на российском автомобильном рынке по продажам легковых автомобилей. В рамках сотрудничества ВТБ Факторинг финансирует поставки автомобилей Nissan официальным дилерам. Сделка осуществляется по факторингу без права регресса, размер установленных лимитов превышает 3 млрд. рублей.

«Для Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус важно было запустить проект в достаточно сжатые сроки. ВТБ Факторинг смог оперативно проанализировать нашу региональную дилерскую сеть и своевременно выплатить финансирование в полном объеме. Мы уверены в успехе нашего сотрудничества и рады новым возможностям на российском рынке», — сообщил Евгений Ноткин, Финансовый директор компании Nissan в России.

«Мы видим большие перспективы  сотрудничества с компанией Nissan. Мне особенно приятно, что сделка осуществлена по факторингу без права регресса. В данном продукте заключены большие перспективы для крупного бизнеса», — отметил Антон Мусатов, генеральный директор ВТБ Факторинг.

Для справки:
ООО ВТБ Факторинг — дочерняя компания ОАО Банк ВТБ — предоставляет факторинговые услуги с 2009 года. С 2011 года ВТБ Факторинг — лидер российского рынка факторинга. География деятельности компании охватывает 17 крупнейших городов России, привлечение клиентов на факторинговое обслуживание ведется также через филиалы банка ВТБ. ВТБ Факторинг является членом крупнейшего международного факторингового объединения IFGroup. 
С августа 2012 г. компанию возглавляет А.И. Мусатов.
ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус
Компания Nissan официально работает в России с 2004 года, занимается производством и дистрибуцией широкого модельного ряда автомобилей Nissan и Infiniti, а также определяет маркетинговую политику и обеспечивает техническую поддержку послепродажного обслуживания. В 2012 календарном году продажи компании в России составили более 160 тысяч автомобилей (Nissan и Infiniti), по результатам года Nissan занял седьмое место среди автопроизводителей и стал первым японским брендом с точки зрения объемов продаж. Объем производства в 2012 году превысил 43 тысячи автомобилей, это модели X-Trail, Teana и Murano. Сегодня Nissan предлагает для продажи на российском рынке 15 инновационных моделей.

Упомянутые компании: