Факторинг доказал свою эффективность в условиях кризиса

Компания «Лайф Факторинг» в очередной раз удостоилась награды как лучший финансовый проект года в области поддержки малого и среднего бизнеса, став лауреатом премии «Основа роста». В рамках своего выступления на награждении, которое состоялось 6 июля в Москве, генеральный директор Лайф Факторинг Виктор Вернов отметил, что именно в условиях кризиса факторинг только прибавляет обороты.

«В то время как обороты большинства игроков рынка падают, мы держим планку не ниже уровня 2014 года. Основная ставка делается на то, что в это непростое время мы предлагаем нашим клиентам нечто большее, чем просто деньги — мы помогаем решить настоящие проблемы их бизнеса. Расскажу о трёх основных направлениях: экономия затрат, страхование рисков и повышение продаж», — говорит Вернов.

Если говорить об экономии затрат, то в этом направлении компания реализует два ключевых проекта – Лайф.doc и Бизнес Клуб. Благодаря сервису электронного документооборота Лайф.doc, клиенты Лайф Факторинга, и в первую очередь компании малого и среднего бизнеса, получают возможность экономить за счет отсутствия необходимости вести документооборот на бумаге. Это высвобождает временные ресурсы бизнеса и экономит время сотрудников, которое теперь можно направить на развитие продаж и клиентского сервиса, а не на поездки в офис фактора и других контрагентов, чтобы просто передать оригиналы документов. Второй проект – Бизнес Клуб – создает комфортную площадку для общения и обмена опытом между представителями различных отраслей бизнеса, за счет чего появляются новые деловые связи и зачастую возникает эффект экономии, так как клиенты начинают организовываться для совместных заказов или попросту предоставляют друг -другу скидки.

Под страхованием рисков в Лайф Факторинг понимают не только закрытие ущерба в случае неплатежа контрагента, но и принятие профилактических действий во избежание риска. Так, клиентам предлагается воспользоваться профессиональной системой по анализу и оценке контрагентов Лайф Инсайдер, а также продуктом Лайф Гарантия.

Повышению продаж товаров клиентов активно помогает еще один продукт – Ритейл Аналитика. Зачастую компании проводят конкурентные исследования только на этапе запуска бизнеса, либо торгового проекта, но не менее важно проводить периодический срез информации по конкурентам, ценам, выкладке товаров для того, чтобы иметь полное понимание, как подстраиваться под постоянно меняющиеся условия и тренды. В рамках данной услуги компания клиента получает на руки полный отчет о своей нише, а также рекомендации по дальнейшему развитию и распространению продукции.

Упомянутые компании: