В результате совместной работы с интерактивным агентством AGIMA на сайте компании произошли важные изменения:
- сайт переработан по принципу mobile first и адаптирован для гаджетов Life Pad;
- реализован функционал по сбору, обработке и отображению клиентских отзывов;
- создан подсайт «Работа» — пространство, в котором можно окунуться в корпоративную культуру компании, почитать блог и оставить своё резюме;
- реализованы счётчики ключевых показателей бизнеса, которые позволяют следить в реальном времени за динамичным развитием компании.
В результате компания получила настоящее портальное решение, удовлетворяющее потребности нескольких целевых групп: потенциальных и текущих клиентов, сотрудников и соискателей, партнёров — представителей торговых сетей, агентов и инвесторов.
Одновременно с доработкой фронтенда изменения претерпел и бекенд. Новая версия системы дистанционного онлайн обслуживания «Интернет-факторинг» реализована на базе решений ведущих компаний в своих сегментах: R-Style Softlab — лидера на рынке дистанционного обслуживания бизнес-клиентов и CКБ Контур — ведущего поставщика решений в области юридически значимого электронного документооборота. Благодаря бесшовной интеграции между двумя сервисами, клиент и его дебитор в рамках решения могут полностью осуществить процесс финансирования по факторингу: от подписания накладных у доверенного, сертифицированного Минкомсвязью России оператора электронного документооборота Контур.Диадок до непосредственного финансирования.
Отметим, что доработана не только функциональная составляющая сервиса, но и удобство использования. Была проведена работа с общей usability системы и переработан клиентский интерфейс. По результатам обратной связи в сервис добавлены новые функциональные отчетные формы по регрессному, безрегрессному и закупочному факторингу.
Из интервью Антона Магжанова, директора по развитию Лайф Факторинг: «Сервис полностью интегрирован в ИТ-архитектуру нашей компании, это позволит нам выйти на новый уровень обслуживания клиентов и бизнес-процессов. Благодаря реализации проекта, мы повысили уровень сервиса для клиентов, снизили операционные риски и сократили транзакционные издержки.»